Джордж Клуни

Статьи

9 февраля 2010 г.
11 ноября 2008 г.
Джордж Клуни: низенько, но полетит...
26 февраля 2008 г.

Джордж Клуни: низенько, но полетит...

11 ноября 2008 г.
А теперь трепещите от ужаса и замирайте от восторга: с вами будет говорить сам Бэтмен! Взмахнув леденящим душу плащом, он ненадолго приземлился «Кино Парке». И тут ему ничего не оставалось, кроме как рассказать вам о тяжелой жизни летучего мыша, которую ему пришлось вести целый съемочный период. Здоровый юмор помог Клуни преодолеть трудности — технические и моральные, он по-прежнему неотразим и ничего мышиного во внешности не приобрел.

— Сложно ли быть Бэтменом, тем более третьим по счету? Не давят ли крылья Бэтмена на грудную клетку актера?

— Как вам сказать? Низенько, но полетим... А если серьезно, то почему бы не спросить, к примеру, Шона Коннери, по размеру ли ему пришелся костюм Бонда с плеча Майкла Китона. Я — актер, человек маленький: решили снимать кино, пригласили меня, я и работаю. Не думаю, что ко мне могут быть какие-то претензии, даже если я что-то сделаю не так. Разве что от родственников Бэтмена, охраняющих его светлую память, но, согласитесь, это маловероятно. Роль мне очень симпатична: милый такой герой, веселье на съемках и крылья вроде ничего — держат...

— Наверное, вообще не так важно, кто именно играет Бэтмена. Даже гениальный актер выглядит бледной тенью на фоне компьютерных фокусов видеоинженера.

— Клевета и неправда! Актерская задача в картинах класса «Бэтмен и Робин» куда сложнее, чем в трогательных мелодрамах и других кинопроизведениях, где задействованы диван, стул и табуретка. Ты читаешь сценарий хорошего автора, работаешь со сносным режиссером — и очень быстро готова какая-нибудь романтическая история с поцелуями в диафрагму и крупными планами зеленоглазой красавицы. В моем случае есть завлекательный сценарий, есть Режиссер — Джоэл Шумахер, но при этом существует еще масса технических проблем. Вы можете себе представить одеяние Бэтмена? Нет-нет, не на экране, а в реальности? То-то. А его надо надеть, это чудо архитектуры, а еще ходить в нем и жить. А знаете, каков на вкус тот самый искусственный снег-пена, которым я плююсь с видимым удовольствием? Выплюнуть эту гадость хочется сразу, задолго до команды «Мотор». Актер весь начинен кнопками и проволочками, как портативное взрывное устройство. Наушники воткнуты везде, где только можно. При этом я ничего не слышу и практически ничего не вижу, кроме искаженного страданием лица режиссера. Так что сохранить во всем этом кошмаре хоть какой-то человеческий, а уж тем более артистический облик очень непросто.

— Кто будет сильнее ненавидеть Арнольда Шварценеггера: зрители, которых его омерзительный мистер Фриз выведет из равновесия, или вы, его экранный соперник?

— Ненавидеть Арни? О чем вы говорите, это невозможно! Должен вам сказать, что сначала меня очень беспокоил тот факт, что я буду работать с господином Шварценеггером. До этого я встречался с ним всего несколько раз, да и то в ресторанной глуши под названием «Планета Голливуд». Он был холоден и бесстрастен, как северная скала и очарователен, как истинный актерище. Работать с ним мне не приходилось ни разу. Можете себе представить: я, мальчишка, вступаю в профессиональный диалог с мужчиной номер раз в мире, да еще и с суперзвездой. Так вот. "Мистер Вселенная" оказался настолько мил и приветлив, что я сразу просто растаял от счастья. Если я не найду слов, чтобы передать, какой это бесподобный человек, то мне придется разрыдаться, настолько я переполнен эмоциями. Арни — профи из тех, для кого мастерство — образ жизни. При этом он умеет жить, развлекать себя и окружающих, весело проводить время, в общем, быть рядом с Арни — это потрясающе. Я всегда хорошо к нему относился и любил его умозрительно, но теперь я готов просто нести знамя во главе колонны его поклонников. Кстати говоря, он обладает редким для звезды умением высказывать благодарность, говорить тебе что-то приятное. Мне, Бэтмену Третьему, это было ой как важно.

— И все-таки вам от него досталось, как и вашим предшественникам от их врагов.

— Не то слово! Они, как и я, чудом остались живы.

— У вас были опасения по поводу "обкатанной" роли или проект, в который вкладывают такие средства, в любом случае будет хитом?
— Меня привлекло то, что в плане концепции — это, по-моему, гениальная картина. Ведь Бэтмен — далеко не самый интересный персонаж и сам по себе никому не нужен. Я исходил из того, что: а) работаю с классным режиссером, b) играю с суперактерами, c) участвуй в крупнейшем проекте, который явно станет событием кассового и культового значения. А знаете, о чем я еще думал? Сыграв Бэтмена, я смогу делать все, что захочу. Безумную рекламную шумиху, сопровождавшую «Бэтмена» даже не с рождения, а прямо-таки с момента зачатия, можно вовсю использовать в собственных эгоистических интересах. Вот такой вот я прохвост — нет бы о деле, а я все о себе любимом. Сразу понял, что Бэтмена можно хорошо поиметь в целях карьерно-личных. И потом, мне же очень нравится это кино. Я так и сказал Шумахеру: - Слушай, это так здорово, я в восторге! " — "Я тоже!" — скромно ответил мне Джоэл. — За всю свою жизнь я не видел ничего более грандиозного».
Предлагаем приобрести фильмы Джорджа Клуни